Гульнара Гареева

Джимбиновские чтения - 2017

8 Июн 2017 - 11:00утра
Литературный институт имени А.М. Горького

8 июня в Литературном институте имени А.М. Горького прошли Джимбиновские чтения –  научно-практическая конференция с международным участием – в память Станислава Бемовича Джимбинова, профессора кафедры зарубежной литературы.

Музыкально-поэтический вечер памяти Евгения Евтушенко "Цветы лучше пуль"

23 мая 2017 года студенты Литинститута провели музыкально-поэтический вечер "Цветы лучше пуль" памяти последнего поэта-шестидесятника Евгения Александровича Евтушенко.

Часть выступлений сняли на видео Гульнара Гареева и Ася Богатова.

1. Шахназарова Наталья - Идут белые снеги
2. Орлова Василисса - Я разлюбил тебя
3. Гареева Гульнара - Цветы и пули
4. Орлова Василисса - Свадьбы
5. Тильман Камилла - Бабий Яр
6. Гасанов Руслан и Богатова Ася - Стеклянный господин

Мир западноевропейского романтизма: слово, цвет, звук

20 Апр 2017 - 11:40утра
Литературный институт имени А.М. Горького

20 апреля 2017 года кафедра зарубежной литературы провела студенческую научную конференцию «Мир западноевропейского романтизма: слово, цвет, звук». Научные руководители – зав.кафедрой зарубежной литературы Б.Н. Тарасов и М.Н.Попов. В конференции приняли участие студенты третьего курса.


Студенческая научная конференция с поэтичным названием «Мир западноевропейского романтизма: слово, цвет, звук» была проведена кафедрой зарубежной литературы 20 апреля.

Вечер «Калевалы» в Литературном институте

Круглый стол, посвящённый карело-финскому эпосу «Калевала», прошёл в стенах Литературного института. Особым гостем был поэт Андрей Филин – сейчас он работает над новым художественным переводом эпоса. Встречу организовал преподаватель кафедры зарубежной литературы Попов Михаил Николаевич.

Дада и сюр в «Горьком киноклубе»

«Горький киноклуб» провёл первый официальный кинопоказ пятничным вечером 7 октября. Встреча была посвящена двум направлениям кино первой половины XX века: дадаизму и сюрреализму.  Студенты посмотрели пять фильмов: «Ритм 21», «Диагональную симфонию», «Андалузского пса», «Кровь поэта» и «Оставьте меня в покое». После следовала традиционная дискуссия, и я побеседовала с её участниками.

Анастасия Инопина, куратор «Горького киноклуба»:

– Почему ты решила продолжить традицию киноклуба в нашем институте?

Gorky Science Slam

30 сентября 2016 в Литинституте прошла неформальная научная конференция Science Slam.

 «Цель таких мероприятий – популяризация науки среди молодёжи и создание привлекательного образа молодых учёных», – поясняет организатор Марина Рунович.

Само понятие Science Slam («научная битва») появилось в России недавно. Формат «битвы» позволяет участнику максимально проявить харизму и творческую индивидуальность, а заодно – попробовать свои силы в качестве исследователя в близкой ему области науки.

Спектакль «Формалин»: чем хуже человеку, тем лучше писателю

В престижном театре москвы, на Малой Бронной, прошла премьера спектакля «Формалин» по пьесе писателя Анатолия Королева. Поставил его главный режиссер театра Сергей Голомазов. «Типичная Москва» встретилась с драматургом, который в эксклюзивном интервью рассказал о всех тайных смыслах необычного спектакля, и почему он, как писатель, не приемлет сценический мат. 

  — Анатолий Васильевич, еще летом «Формалин» был поставлен в рамках Международной театральной школы СТД. Ссильно ли он изменился к официальной премьере?

Спектакль «Формалин»: чем хуже человеку, тем лучше писателю

Источник: «Типичная Москва»

В престижном театре москвы, на Малой Бронной, прошла премьера спектакля «Формалин» по пьесе писателя Анатолия Королева. Поставил его главный режиссер театра Сергей Голомазов. «Типичная Москва» встретилась с драматургом, который в эксклюзивном интервью рассказал о всех тайных смыслах необычного спектакля, и почему он, как писатель, не приемлет сценический мат. 

Семинар о семинаре Анатолия Королева от 21 октября 2014

Важная часть семинара — афиша, обычно всё начинается с неё. АВ каждую неделю готовит подборку выставок, фильмов, спектаклей, которые стоит посмотреть. Дело в том, что писатель должен наращивать экзистенциальный опыт. Мы, конечно, можем ждать, когда с нами произойдут те или иные события, чтобы лично пережить, прочувствовать их, но… Слишком долго! Искусство — уже переработанный, осмысленный опыт, и его нужно перенимать.

Страницы