методологический семинар

Научно-методологический семинар, посвященный наследию А.Ф. Лосева [видео]

3 Окт 2022 - 7:00вечера
Участники семинара
pruffme.com

3 октября 2022 в Литературном институте имени А.М. Горького состоялся очередной научно-методологический семинар, в этот раз посвященный наследию А.Ф. Лосева.

Семинар был организован кафедрой русской классической литературы и славистики совместно с Институтом гуманитарных наук МГПУ и Институтом филологии МПГУ.

Модератор и ведущий семинара – проф. С.А. Васильев.

Научно-методологический семинар по наследию А.Ф. Лосева

03 октября (понедельник) 2022 в 18.00 в Литературном институте имени А.М. Горького состоится  очередной научно-методологический семинар, в этот раз посвященный наследию А.Ф. Лосева.

Семинар организован кафедрой русской классической литературы и славистики совместно с Институтом гуманитарных наук МГПУ и Институтом филологии МПГУ.

Модератор и ведущий семинара – проф. С.А. Васильев.

Круглый стол «Методика преподавания латинского языка в высшей школе»

4 Дек 2021 - 4:00вечера
Участники круглого стола
pruffme

4 декабря 2021 в Литературном институте имени А.М. Горького состоялся круглый стол «Методика преподавания латинского языка в высшей школе». В работе круглого стола приняли участие преподаватели Литературного института имени А.М. Горького, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Московского педагогического государственного университета, Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Российского государственного гуманитарного университета.

Профессор М.В. Иванова приняла участие в работе Ялтинского дискурсологического кружка

Репортаж

Объяснение, интерпретации и понимание в изучении и преподавании русской литературы

В рамках совместного методологического семинара «Объяснение, интерпретации и понимание в изучении и преподавании русской литературы» планируется обсудить проблемы, связанные с методологическим разграничением анализа, интерпретаций и понимания в изучении русской литературы, в том числе при ее преподавании в современной  высшей и средней школе.