живопись

«Литературное наследие Серебряного века» - III (Программа)

26-27 сентября 2023 в Литературном институте в третий раз будет проходить конференция «Литературное наследие Серебряного века: традиции, преемственность, актуальность».

Студенты Литинститута на выставке «Птица Счастья» в галерее Церетели

Репортаж
Студентки Литературного института из группы английского языка вместе со своим преподавателем Ярославой Юрьевной Муратовой

Студенты Литинститута на выставке «Игорь Грабарь. К 150-летию со дня рождения»

Репортаж

Кружок «Проскенион»: «Богини судьбы Мойры в греческой мифологии и искусстве»

Репортаж
Годфри Сайкс. Три судьбы, 1855. Музей Виктории и Альберта , Лондон, Великобритания

Итальянский переводческий семинар побывал на лекции о художнице Артемизии

Репортаж
Анна Ямпольская и Марина Козлова со студентками переводческого семинара Владиславой Сычёвой и Марией Ляпуновой

Среда ДООС: В супрематическом квадрате Малевича

23 февраля 2022 была проведена прямая трансляция состоявшейся в Доме Нирнзее беседы поэта и профессора Литинститута Константина Кедрова, художников Лады Аникиной, Галины Мальцевей и Виктора Гоппе. Тема беседы: «Среда ДООС: В супрематическом квадрате Малевича. Знал ли художник, что его квадрат будет растиражирован в QR -кодах?».

МАТЬМАТЬМАТЬМА…: Словесная «живопись» или словесная игра?

Мы привыкли, что в поэтическом произведении оригинально воплощаются различные изобразительные образы. Так в энергичных цветных «мазках»:

«Багровый и белый отброшен и скомкан,

в зеленый бросали горстями дукаты…» (В.Маяковский) –

наше воображение читателя с готовностью воспроизводит картину наступившего вечера. Или вслед за Велимиром Хлебниковым стараемся мысленным взором рассмотреть, как «...на холсте каких-то соответствий вне протяжения жило лицо».

Начало: 
воскресенье, 15 ноября, 2020 - 14:00
Окончание: 
воскресенье, 15 ноября, 2020 - 15:30

Студенты семинара В.Г. Пантелеевой приняли участие в открытии выставки в Постпредстве Главы УР при Президенте РФ

Репортаж

Гений кроется в деталях – одна из наиболее бесспорных аксиом искусствоведения. Отличие подлинного шедевра от преходящих конкурентов заключается в убедительности зафиксированного им мира. А она напрямую зависит от выпуклости и символичности деталей. Произведение искусства может быть обращённым к современникам мощным, внятным высказыванием, но длительную жизнь ему гарантирует лишь внимание потомков – как правило, мало понимающих, каков был изначальный импульс творения.

07-02-2019

Страницы