Камерата: Вольфганг Амадей Моцарт

Попов Михаил Николаевич
Кешокова Елена Алимовна
мая 4 2022
Елена Алимовна Кешокова и Михаил Николаевич Попов со студентами Литинститута

24 апреля 2022 студенты второго курса Литературного института имени А.М. Горького посетили Концертный зал РАМ им. Гнесиных. Музыканты представили программу «Вольфганг Амадей Моцарт - все концерты для фортепиано с оркестром». Образцово-показательный оркестр войск национальной гвардии Российской Федерации отметил своё пятидесятилетие на этом концерте. Дирижировали начальник оркестра - заслуженный артист республики Башкортостан, полковник Азамат Шахмухаметов и заместители начальника оркестра — заслуженный артист России, подполковник Аркадий Шмелёв и подполковник Дмитрий Шибаев.

Елена Алимовна Кешокова и Михаил Николаевич Попов со студентами Литинститута

Удивительно само по себе искусство такого музыкального жанра, как концерт. Как удается музыканту-солисту встраиваться в общую музыкальную ткань! Музыка — искусство временное: каждое живое исполнение уникально и неповторимо.

Художественный руководитель проекта В. П. Овчинников во вступлении объяснил, что основная задача выступления — дать возможность поиграть с большим коллективом одаренным студентам колледжа, музыкальной школы и института. В концерте Фа мажор солировал учащийся музыкальной школы РАМ им. Гнесиных Ченьжи Ни. Игра пианиста была блестящей, искрящейся, вдохновенной, по-юношески невинной!

Концерт в До мажоре исполнил лауреат международных конкурсов Денис Чефанов. Сольные партии музыкант сыграл с профессиональной собранностью, а внутренний эмоциональный накал пианиста прекрасно передавался публике.

Концерт в Ля мажоре сыграл маэстро Владимир Овчинников. Как руководитель проекта он всегда был "с оркестром" и, будучи настоящим профессионалом, несмотря на сложные совместные вступления, мягко и наполенно исполнил свою партию.

Оркестр

Каждый пианист эмоционально окрасил партитуру, внося авторские коррективы. Соавторство с В.А. Моцартом через века!

Концерты традиционно состояли из трех частей, между которыми не аплодируют. Программа слушалась на одном дыхании, а после концерта еще долго ощущался душевный подъём.